Rinoceronte 💥 Финальная песня. Три отметки взять и забыть

  • Опубліковано 16 днів тому

    Amway921Amway921
    підписчиков: 2,2 млн

    ✅ Обновленный - adwothub.com/utm/Amway921 +10 процентов Промокод на 50 голды: "50голдыПодписчикамАмвея"
    🟦 Канал в телеграм: t.me/amway921_wot
    shkan4spam@mail.ru - почта для предложений о сотрудничестве
    Меня зовут Павел. На этом канале вы найдёте множество крутых боёв World of Tanks, весёлые стримы и обучение. Гайды по всей технике и по всем картам. Советы, как брать три отметки, какой танк качать первым, какой прем-танк лучше и прочее.
    Так же множество других игр с полными прохождениями
    goo.gl/PMy2sS - поддержи канал платной подпиской
    amway921wot - подписывайся в группу ВК
    p_sukhanov - добавляй в друзья в ВК
    amway921wot - заходи в инстаграм
    Качай Модпак последней версии для World of Tanks:
    goo.gl/zVzzAS

Жесткий +12
Жесткий

Камки, на манной каше.. Пленка, на молоке.. Аж детство вспомнил, прослезился🤗 Эх Пашка🖤

14 днів тому
Corvus Cornix +25
Corvus Cornix

Что обычно делает в боях танкист играющий на Итальянских ТТ? Заряжается..... А что ещё делать 😔

14 днів тому
Дмитрий Малекитов +36
Дмитрий Малекитов

Черчилля вывели потому что его дпм был как у риночеронте.

14 днів тому
Дмитрий Малекитов +1
Дмитрий Малекитов

@Maks Черчилля 3 с вотхаб

12 днів тому
Maks
Maks

Это какого Черчилля и куда выводили? Что я пропустил?

12 днів тому
Loomus +23
Loomus

Ребята щяс посмотрел свои награды за все 10 почти лет.....большая часть жизни пронеслась..посмотрел сколько же наград было,и с каждой своё воспоминание,был не седой,любимая жена ещё жива была,ругалась когда мы с братом за компом играли...он в 16-м умер от цейроза ,жена от рака умерла..18 году..Отец умер 81 год..19 году..время пришло...Дочка под стол бегала,щяс в Москве работает ..я пока живу..танки вечные...Внучки ростут,значит не все потеряно,прорвемся!!

14 днів тому
жека пупкин +15
жека пупкин

кто то в мае выкидывает елку,а Паша выкидывает новогодние видосы

14 днів тому
Великан к98 +4
Великан к98

Годный контент делаешь. Приятно смотреть👍

14 днів тому
Влад Кирикой +1
Влад Кирикой

Аж прокачать его захотел)

14 днів тому
Dark Men +16
Dark Men

Прощай легенда❤

14 днів тому
MiroslavCore
MiroslavCore

всмысле

13 днів тому
Roman Shapik +6
Roman Shapik

4:25 покажите корбену

14 днів тому
Оператор канала Ирина-Тарантино +17
Оператор канала Ирина-Тарантино

4:25 - как обычно и бывает, только я - этот бат))

14 днів тому
Крах Млечного пути
Крах Млечного пути

Подкруток в игре нету, есть только ТОЧНОСТЬ и скорость полёта снаряда)))

14 днів тому
Fmdmc Cmcmcm
Fmdmc Cmcmcm

Этот танчик учит играть аккуратно, углы,броня,точность все присутствует. Как по мне учится хорошо играть на десятках можно на этом танчике

13 днів тому
НИКИТОСИК +2
НИКИТОСИК

Я с детства любил то что Паша перечислил

14 днів тому
Fotokost hrom +1
Fotokost hrom

Збс танчик, мне нравится. 👍

14 днів тому
Простой Мужик +1
Простой Мужик

Риночеронте Ван лав♥️

14 днів тому
dmitriy_grishchenko +2
dmitriy_grishchenko

Классика - "стреляй в круг, едь с нлд"

14 днів тому
Павел Гусев +1
Павел Гусев

Эх, жаль Черчилля 3, ушла эпоха(

13 днів тому
𝑽𝒂𝒔𝒊𝑰𝒊𝒚 +4
𝑽𝒂𝒔𝒊𝑰𝒊𝒚

04:25 Это что было? Смотрим, куда полетел снаряд...

14 днів тому
VESEL
VESEL

++++

12 днів тому
defense 57 +1
defense 57

Эх, больше не будет побед и поражений на черчилле 3(

13 днів тому
Ginesis. +6
Ginesis.

4:25 - Наша игра

14 днів тому
Александр Лундовских +2
Александр Лундовских

Не по вкусу вкусно, а по сути вкусно)))

14 днів тому
Bear Play +1
Bear Play

Не верю что черчиля больше нет😢

14 днів тому
Time for Magic
Time for Magic

Приятно видеть живой чат)

14 днів тому
Алексей Юрьев +1
Алексей Юрьев

Павел,спасибо за видосы

14 днів тому
Андрей Сухов +16
Андрей Сухов

Прощай черчиль 3 ты всегда был в наших сердцах

14 днів тому
Ad1k +1
Ad1k

@Иван Иваныч убрали с видео Вот хаб

11 днів тому
Иван Иваныч
Иван Иваныч

Чёрч больше не имба? Что с Черчилем?

14 днів тому
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич

Нееет! Только не черчиль третий!!!😂

14 днів тому
Corvus Cornix +1
Corvus Cornix

Аминь....

14 днів тому
Exub3ran7
Exub3ran7

Так можно же изменить какие снаряды в бой брать,при попмощи полевой модернизации,или я что-то не понял?

13 днів тому
Rossi Alex
Rossi Alex

4:26 как залетел снаряд не понял?!)

4 дні тому
Ваня Вовк
Ваня Вовк

взял две отметки, 3 степень мастера и дальше вообще ни как

11 днів тому
『ⱣɍøSŧø_Ⱥnǥɇł』 +3
『ⱣɍøSŧø_Ⱥnǥɇł』

Только не Черчилль 3 ((

14 днів тому
Динар Газизов +1
Динар Газизов

Амвей, турбо-поляк до сих пор без гайда. Как так?

14 днів тому
Алексей Самойлов
Алексей Самойлов

Не всем нравятся какули в целлофане 😄😂💥👋🏻

13 днів тому
Михаил Блищенко
Михаил Блищенко

А где стиль на него был такой? Танк отличный на бонах,я на нём все ранги прокатал

14 днів тому
FerrumHQ +3
FerrumHQ

Как же приятно смотреть твои видосики, остальные только ноют и матерятся

14 днів тому
gogler +1
gogler

верните черчиль 3 ....

10 днів тому
Юрий Зелянин +1
Юрий Зелянин

черчилль покидает нас((

14 днів тому
Александр Корсун
Александр Корсун

Смысл рекламы; дайте нам денег больше дайте отдайте всё что у вас есть нам мало денег несите нам все деньги что у вас есть, профессор рекламы амвей

14 днів тому
Максим Терсинцев +6
Максим Терсинцев

Я игрок средней руки и у меня три 10: прога, рино и кран. Выкачивал в указанной последовательности и ни кто из блогеров не сказал ни чего хорошего о танке, т. к. привыкли играть по другому! Не сказали что: если половуху качать в скорость, а не ДПМ, то он лучше ИС-7 и тот может обогнать рино только с горы! Не сказал что: разброс выкачивается до 0.27 и это топовые показатели среди ТТ 10! Что машина комфортна для новичков тупо из-за склонения орудия -10, а не советско-китайские -5, -7 и трёх снарядах в барабане! Что это больше тяжёлая СТ и играть надо как на СТ или в поддержке, а не дрокать в позиционке! Что на рино не нужна голда от слова совсем, 267 за глаза хватает что бы поробивать всех и ещё фармить к тому-же! Что машина очень комфортно чувствует себя в режимных боях, я отыграл 3 сезона рангов без голды и у меня на ней лучшие средние показатели из 3-х имеющихся машин! Имбо кран мне зашёл хуже, к нему надо привыкать, а рино мне понравился с первого боя, это чисто моё мнение...

13 днів тому
Fmdmc Cmcmcm
Fmdmc Cmcmcm

Согласен, мне танчик тоже зашел

13 днів тому
SERVER ll
SERVER ll

Где промокод вводить?)

14 днів тому
HELLx GLORY +1
HELLx GLORY

Можно видео про вз 111-5а

14 днів тому
Карим Шарипов
Карим Шарипов

Что я узнал:Минск убрали

13 днів тому
Mindthrower
Mindthrower

Сейчас закончится режим стратегии, продам его и забуду, как страшный сон. Адский шлак, есть куча танков в сто раз круче. Это моя единственная десятка, по этому приходится на нем страдать.

13 днів тому
Mindthrower
Mindthrower

@Fmdmc Cmcmcm это да. Я с 2012 года в танки играю, просто переехал в Канаду и новый акк пришлось делать, по впн пинг адовый. Была куча десяток, немцы все были прокачаны. Сейчас коня кочаю и кран, как раз))

12 днів тому
Fmdmc Cmcmcm
Fmdmc Cmcmcm

@Mindthrower да он просто очень хорошо учит играть на десятках, думать надо когда и как выстрелить, хорошие углы, броня неплохая, у меня средуха на нем самую высокая. Тот же конь имбовей но как то не заходит, кранвагана вообще не люблю, а самое главное точность, наверное лучшая среди всех тт. А система досылания не даёт упарываться)

12 днів тому
Mindthrower
Mindthrower

@Fmdmc Cmcmcm хотя может этот режим стратегии такой убогий. Боты были слабые вначале, потом стали супер сильные. Шьют в эту шишку с 300 метров, когда я в движении. Посмотрим)

13 днів тому
Fmdmc Cmcmcm +1
Fmdmc Cmcmcm

Да хрен знает, много преимуществ у этого танчика

13 днів тому
kirill shvedov
kirill shvedov

Кто-то ценит пленку на молоке, начал ценить со временем пенку на молоке?

10 днів тому
Мирный Солдат
Мирный Солдат

👍

14 днів тому
220v
220v

А как же горький шоколад?😀

14 днів тому
Kaliber271 +11
Kaliber271

Объективно: бой очень подкрученный. Смотрю и диву даюсь от того, как залетает.

14 днів тому
Максим Трифонов
Максим Трифонов

@Kaliber271 у меня за неделю стабильность... 30-35% винрейта)

13 днів тому
Paradox +1
Paradox

Это и есть рандом. Как он выезжал как алеша бортом его должны были слить вообще

14 днів тому
Kaliber271
Kaliber271

@Дизлайк ну его никто не выбирал. Подкрутка определяется сервером. Причём сессионно. Иначе объяснить, каким образом сегодня у меня 4000 среднего на Т110Е3, а вчера было 2000. И наоборот, то 1500 на восьмёрках за сессию, то 2700. То 60% побед, то 20%. И ты думаешь, что откруток нет?

14 днів тому
Baxs +1
Baxs

Ты серьёзно?! Ахах, блат, откуда ты такой нарядный?!

14 днів тому
Дизлайк +6
Дизлайк

Конечно подкрутка, из 450 тысяч онлайна выбрали Амвея и как давай ему крутить)Какие вы смешнюньки со своими подкрутками.

14 днів тому
Mikhail Uporov
Mikhail Uporov

Press F легенде

13 днів тому
Сергей Беспалов
Сергей Беспалов

Эх, черчиль третий - нет

14 днів тому
хранитель червя
хранитель червя

У Паши еще Новый год

14 днів тому
Эмиль Граборский
Эмиль Граборский

подскажите где скачать такой счетчик отметок?

14 днів тому
Ad1k
Ad1k

Модпак Амвея

11 днів тому
Эмиль Граборский
Эмиль Граборский

@1 123 ищу именно этот просто

13 днів тому
1 123
1 123

вотспик в гугле "Мод показа процента отметки" может не прям такой, но они все +- одинаковые

14 днів тому
stanixxx
stanixxx

Паша, недавно пересматривал плейлист с ГТА 5 РП. Не планируешь ли разнообразить контент на канале начав снова стримить ГТА 5 РП. Не обязательно на том самом проекте, где ты был. Просто не хватает той ламповой и одновременно смешной атмосферы. Если что это всего лишь предложение. И если вдруг как-нибудь получится вернуться в ГТА 5 РП, обязательно попробуй позвать Кирилла и Богдана. Они тоже завозили контент. С ними было очень весело и смешно. Кирилл заставлял постоянно улыбаться и смеяться, а ты делал просто очень годный движняк, Богдан же был очень простым пареньком, видя которого ты умилялся. Эта атмосфера ГТА 5 РП, которую ты создал очень классная. Плейлист я пересматриваю уже 6 раз. И так не хватает нового контента P.S. Друзья, можете залайкать коммент, чтобы Павел обратил на него внимания. А если Паша заметит его без этого, будет просто шикарно. Всех приподнял и обнял, всем счастья в жизни. Паша тебе больше актива на канале и удачи в жизни.

8 днів тому
prosto_hcel +1
prosto_hcel

А куда Черчилля ||| дели?

14 днів тому
ROMiKsun)
ROMiKsun)

Это Что за подкруточки. Как снаряды летят. Мимо и в танк попадают.

14 днів тому
Олег Ильин +1
Олег Ильин

Черчиль 3 даааааа

14 днів тому
Fa For
Fa For

Много на нем было побед и поражений)))

14 днів тому
_bigg.g_
_bigg.g_

Хрустик, ты тут?)

14 днів тому
Skill_one_love
Skill_one_love

почему если есть трофейная турбина, то идеально? обычная турбина становится трофейной попадая в слот, а вот боновая, конечно, самая имбовая

14 днів тому
Ad1k
Ad1k

Не становится, там есть разница

11 днів тому
Александр Камыш
Александр Камыш

Пашка смотрю, упорно не ставит закалку на ТТ.

13 днів тому
Ad1k
Ad1k

Рино не нужна закалка

11 днів тому
ddk ddk
ddk ddk

Карта Минск как давно был этот бой

14 днів тому
Ad1k
Ad1k

В январе

11 днів тому
Fa For +1
Fa For

Гдето 1.5 месяца назад

14 днів тому
Призрак Прошлого
Призрак Прошлого

А где же : Ээээээээээх... Дааааааааааа... ????????

14 днів тому
Рома Smash +4
Рома Smash

Танк говно, и ветка говно..

14 днів тому
Fa For
Fa For

@Alukard213 вроде ВГ говорили что апнут 10 и 9 уровень

14 днів тому
Alukard213
Alukard213

да в балансе танк, ему бы каждого снарядика кд снизить секунды на 3 и было бы хорошо.

14 днів тому
Алексей Кривошеев
Алексей Кривошеев

Я сотый 👋🏻

4 дні тому
Дмитрий Антонов
Дмитрий Антонов

Паша ты че это 2 месяца назад записывал что-ли в чат пишут челы

14 днів тому
Ad1k
Ad1k

Там Новогодний ангар, который был в январе. Сам как думаешь?

11 днів тому
Андрей Мартьянов
Андрей Мартьянов

Не нужный танк

14 днів тому
4ik 4irik
4ik 4irik

о чат открыли

14 днів тому
Alexey Lozhnov
Alexey Lozhnov

это очень давний бой

13 днів тому
BLACK FAKE
BLACK FAKE

Хм..

14 днів тому
денис волков +1
денис волков

Первый!

14 днів тому
Андрей +1
Андрей

Перекличка что-ли здесь?

14 днів тому

Далі

BMW e34. Оживляем легенду!

1:14:06

BMW e34. Оживляем легенду!

Ильдар Live

Переглядів 1,7 млн

ShPTK-TVP-100 - ТРИ ОТМЕТКИ С НУЛЯ ЗА СТРИМ!

ShPTK-TVP-100 - ТРИ ОТМЕТКИ С НУЛЯ ЗА СТРИМ!

EviL GrannY | World of Tanks

Переглядів 3 тис.

Спидраню Новое Достижение

1:00

Спидраню Новое Достижение

Космо

Переглядів 2,3 млн

😱 Майнкрафт, но Я СТАЛ ВАНПАНЧМЕНОМ!

20:35

😱 Майнкрафт, но Я СТАЛ ВАНПАНЧМЕНОМ!

Кабан - Майнкрафт

Переглядів 115 тис.

5 минут назад . Весь мир затаил дыхание

1:10

5 минут назад . Весь мир затаил дыхание

Вождь народа!

Переглядів 772 тис.