Вся правда о перках экипажа

  • Опубліковано 5 років тому

    Amway921Amway921
    підписчиков: 2,2 млн

    Наконец, вы узнаете всю правду!
    На канале каждый день выходит лёгкое и познавательное видео. Старые ролики никуда не исчезают и вы всегда сможете найти их на канале.
    А для быстрого поиска видео по интересующему вас танку воспользуйтесь рубрикатором:
    ukthrow.info/block/mtyOenzM2GyvzdM/v-deo.html
    Также буду вам рад в группе вконтакте:
    amway921wot
    И на своей личной страничке:
    p_sukhanov
    И в инстаграме:
    amway921wot

Дмитрий Меньшенин +31
Дмитрий Меньшенин

Уточнения по поводу "Злопамятного" и "Снайпера" Злопамятный увеличивает время отсвета танков в секторе 10 градусов ТОЛЬКО тогда, когда он находится в прямой видимости, т.е. на арте он совершенно бесполезен. Имеет смысл только на бабахах с медленным сведением, либо на очень скорострельных танках типа Е-25, где он позволяет докинуть в танк ещё один снаряд. Потом, по Снайперу - изначально, шанс повреждения модуля только 20%. Т.е. если ты стреляешь и линия полета снаряда проходит через члена экипажа или модуль, есть шанс в 20% что этот модуль получит урон. Если урон проходит - то модуль или член экипажа повреждается, при этом экипаж получает крит при любом ранении, даже на 1 хп, а модуль - если выбито больше определенного количества. Снайпер увеличивает шанс крита модуля или экипажа на 3%, т.е. повреждение будет происходить не в 20% случаев, а в 23%, т.е. шанс крита на деле вырастает на 15 процентов (!!!), а это уже серьезное заявление. И по поводу Боевого братства - оно дает буст в 2.5% экипажу, и по сути весьма не заметно, НО, если в танк помимо этого докинуть вентиляцию и доппаек, то мы получаем буст в 20% для командира и 32% (!!!) для всего остального экипажа, а это, ВНИМАНИЕ, 10% бонус к обзору и 16% бонус ко всем остальным характеристикам и по эффекту превосходит досылатель с оптикой и стабилизатором наводки, вместе взятые.

5 років тому
Ivan incognito +93
Ivan incognito

БЕДНЫЙ АМВЕЙ!!!! дали по 13 перков ему а они почти все бесполезные (((

5 років тому
CRK TS +1
CRK TS

Хотелось бы побольше таких видео, можно еще и про снаряжение и тд)) Амвей ты лучший стример ВОТ!

5 років тому
Олег Буцукин
Олег Буцукин

Спасибо, очень полезно для всех новичков и среднячков, делай побольше такого видео, мы доверяем твоему опыту!

5 років тому
tar torgash +781
tar torgash

Покажи класс дай стрим с 75% экипажем и без перков ! Докажи что экипаж за тебя не играет и ничего не решает . 50% игроков играет на стоке без перков до 7 лвл

5 років тому
Леонид
Леонид

@Lord Angel ага. а так вообще не влияет))

2 роки тому
Ваня Вася
Ваня Вася

@Алексей Осипов Я тебя поддержу

3 роки тому
Вася Пупкин +1
Вася Пупкин

@Дмитрий за серебро учишь до 90% а потом перк сбрасываешь и получается 100% плюс перк

3 роки тому
Schatai
Schatai

Николай Козлов Ни на 8 а на 6

3 роки тому
Schatai
Schatai

Согласен! И ещё без доп пайка и без голды!

3 роки тому
Alexandr Miroshnichenko
Alexandr Miroshnichenko

Спасибо тебе Амвей за полезное видео, приятно тебя смотреть.

5 років тому
Зенин Фёдор Владимирович +6
Зенин Фёдор Владимирович

Рассказал замечательно, но дело в том что перки (особенно боевое братство) влияют друг на друга. Например 2 перка на обзор(у радиста и командира) + боевое братство у ис3 ((350+3%)+3%)+2,5%=380.597875 округлим до целого 381 м обзора... и это без доппайка(с ним будет уже 400м обзора) Так что стоит сравнить показатели у танка с 100% экипажем, но без перков и у танка с 100% экипажем и прокачанными перками. Чтобы понять насколько изменились его реальные показатели лишь изза перков. И как факт 1 секунда более быстрой перезарядки и сведения полученная за боевое братсво и доппаек в разы увеличивает удобство игры.

4 роки тому
AUS_8
AUS_8

Важный момент: Перк "Отчаянный" работает в том случае, если игрок видит врага сам, а не по чужому «засвету». То есть на САУ он будет практически бесполезен.

5 років тому
Миша Юхименко +12
Миша Юхименко

На самом деле король бездорожья - хороший перк. Он не сделает вам нагибатором, но ехать приятнее, маневр лучше. Но имеет смысл на более-менее ездящих танках - медленным бессмысленно.

5 років тому
NightHard +181
NightHard

А можно вообще без перков играть (скорее даже приходится без них играть), т.к. даже первый перк выкачивать ты будешь оооочень долго, особенно если играешь бесплатно. Вообще у меня есть пара вопросов к картошке по этому поводу. Например почему перк "шестое чувство" до сих пор не сделан стандартным элементом интерфейса, раз уж он настолько важен. Без него на картонных ПТ-САУ снайперах играть просто невозможно, и как играть на лёгких танках в пассивный свет без этого перка? Даже в других играх картошки уже додумались дать лампочку по дефолту, почему в танках разработчики так тормозят с этим? А ещё я совершенно не понимаю перка "маскировка". По логике маскировка должна быть одна для каждого танка и не меняться никак, ну или разве что камуфляжем чуть чуть, как это есть сейчас. Каким образом экипаж способен уменьшить заметность танка более чем в два или три раза? Танк ведь никак не может уменьшиться. Они какую-то картофельную магию что ли применяют?

5 років тому
Сергей Сизов
Сергей Сизов

если ты внимательно посмотришь ты всегда арту по траверсу найдёшь , а если она находится в пределах твоего обзора она и так светится после выстрела с вероятностью 97% . 3% ей оставили на тот случай если ты не смотришь в её сторону.

3 роки тому
Сергей Сизов
Сергей Сизов

активация маск сети происходит только после остановки не зависимо от того на каком танке

3 роки тому
Андрей Чаврин
Андрей Чаврин

Я любил когда этой лампочки вообще не было, надо было самому догадываться когда светят.

3 роки тому
Александр Никонов
Александр Никонов

@Харьков Чанин это что такое? и про знаки препинания,я на них вообще внимание не обращал, я написал по сути я считаю, по теме видео и комментария!

5 років тому
Trostix +135
Trostix

пусть все стримеры возьмут танки с 75% экипажем и стримят на них до 13 да что там хотябы до 4 перков и смотреть сколько это зайсёт времени да у них просто слетит стата и крыша бред полный СТРИМЕРЫ ХОРОШ ЛАПШУ ВЕШАТЬ!!!!!!!!! докажи и начни стрим с 75% экипажем и докачай очём говориш и это будет самый долгий стрим

5 років тому
Попов Клим
Попов Клим

Это тупоя он не говорит что все перки бесполезны, а то что из них только малая часть имеет хоть какое то серьёзное значение

Рік тому
Hell Cat
Hell Cat

@Oleg Zhezhulov с такими запросами скачай вар тандер и играй в реалистичные бои... посмотрим надолго ли тебя хватит

Рік тому
Ник Орлов +2
Ник Орлов

@Oleg Zhezhulov за реализмом в армию, а это компьютерная игра. Почувствуй разницу.

2 роки тому
Play Gamer +4
Play Gamer

@Oleg Zhezhulov любая игра - это сказка!! Ты только сейчас это открытие для себя сделал??? А реальные характеристики и реализм в игре нахрен ни кому не нужен!! Тогда уж полностью внутренности танка дома воссоздавай и чтоб при попадании в башню ты так же как в реале контузию получал!!

2 роки тому
Oleg Zhezhulov +3
Oleg Zhezhulov

Я вообще понятия не имею о чем вы ребята и с зарядкой в 20 секунд выкручиваюсь как-то и ещё коловпнова умудрился получить . Для лучшего реализма должно все зависить от самого игрока и его внимательности без подсветок что по сути убивает любой камуфляж и засаду. В реали лучше получается . После реали на той же карте если попробуешь так же играть то тебя видят все через всю карту чтобы ты не делал. Просто рентгеновское зрение за зданиями и горами! Реализмом не пахнет! Также как с вынесенным движком танк остаётся в бою и нагибает как нивчем не бывало. Нужно не выдуманные а реальные характеристики танков и их возможности и повреждения. С убитым мехводом хана всему экипажу если взарвалась боеукладка то капец всем да и чем потом стрелять?!)) Сказка а не игра!

2 роки тому
4yвakВкedax +87
4yвakВкedax

а вы знали что ваш экипаж крититины : они забывают как ездили на танки который уже ездили , вот обучил экипаж на новый танк а на старом танке они забыли как упровлять им , только вот вопрос ? а может мы тоже крититы что играем в это?

5 років тому
Ekaterina Kirilenko
Ekaterina Kirilenko

Shadowket технику так часто ребалансят, не удивительно, что экипажи напрочь "забывают" предыдущую)

2 роки тому
Виталий Акинчев +4
Виталий Акинчев

Я думаю ВГ пойдут дальше - они придумают ещё один перк, что то типа пилюли от амнезии, если вкачал этот перк всем членам экипажа, то все они будут помнить как пользовать прежнюю машину :(

3 роки тому
Злата Лакієнко
Злата Лакієнко

Лучший коммент - правильный вывод!)

3 роки тому
Алексей Алексей +5
Алексей Алексей

Кстати раньше экипаж не забывал как ездить на тех танках на которые был когдато обучен, но потом появилась амнезия...

3 роки тому
Коля Герасимов +4
Коля Герасимов

Картошка хочет чтоб ты донатил

3 роки тому
magelan +2
magelan

В настоящие танкисты Вам нужно ребята!!!

5 років тому
Дамир Абсалямов +24
Дамир Абсалямов

Насчет прокачивать лампу первым перком для всех танков, не согласен. Арте полезнее выкачать первым боевое братство.

5 років тому
Макс 2019
Макс 2019

Я на левше прокачал Боев, братство, маскировку, лампу, плавные поворооы, плавный ход, бесконтакт БК, отчаяный, снайпер, Радиоперехват. Пока все

2 роки тому
Roman Babakoff +6
Roman Babakoff

@Евгений Никитченко ага, особенно холодильнику нужна маскировка.

3 роки тому
Евгений Никитченко +1
Евгений Никитченко

маскировку

3 роки тому
Игорь Соловьёв +2
Игорь Соловьёв

Спасибо, познавательно. Единственно, позволю себе не согласиться по поводу перка наводчика "Снайпер". По цифрам вроде бы Вы правы и для большинства машин Ваше мнение справедливо, но не для Е-25! Думал так же как и Вы: "3% уныло как то" а по сему в прокачку этот перк взял только пятым. Я не знаю как это работает у WG и х.з. чем отличается блоха от других, но прокачав этот перк я почувствовал разницу. До такой степени, что отсутствие звоночка крита при пробитии режет слух. Многие скажут что это из за скорострельности: много выстрелов - много критов, но скорострельность то и до перка была той же, а разница ощутимая! На Е-25 более 7000 боев, знаю о чем говорю. Количество значков "Поддержка" пошоло вверх куда как бодрее.

5 років тому
kolmax777
kolmax777

Паша молодец что вернулся к истокам и делаешь видосы именно для начинающих.Ты даже не представляешь уже наверное какая это важная информация для человека который только начинает играть, тем более что таких видосов, именно свежих, маловато.Хотелось бы видосы по перкам конкретнее для каждого класса техники, я думаю это очень актуально и зайдет.

5 років тому
Динар Габдрахманов
Динар Габдрахманов

Хороший гайд, спасибо! если не сложно расскажи еще про оборудование

5 років тому
RcLm +198
RcLm

боевое братство увеличивает еще и сами перки. каждый перк дает по чуть-чуть.некоторые,как и говоришь, нужны раз в 10 боев, а то и реже, но ТОЖЕ НУЖНЫ. от каждого перка есть толк в определенных ситуациях, все не предугадаешь. к примеру на гк играли с артой, один танк оставался с ней и выстрелом и тараном делал хп 10%, чтобы перезарядка была быстрее на 5 секунд, а ты говоришь...польза есть всегда. в рандоме у алешек бывает и одного перка нету, у многих по 1-2. на любимых танках по 3-4. редкость, когда есть 5-6 перков. а на пресс аккаунте выкачано все,так что выходя в рандом против алексеев с экипажем с "13ю перками" ты имеешь перед ними огромное преимущество. пусть некоторые перки и нужны раз в в сто лет, но у тебя у экипажа их столько, что в каждом бою сработают и пригодятся, а у алексеев нету такого. так что, во фразе "за тебя играют перки" есть доля истины. преимущество реально огромное, с полным набором перков танк улучшается процентов на 50.

5 років тому
5ardar +4
5ardar

Pavel Iakushev некоторые перки (ремонт, маскировка)работают с самого начала, а некоторые (лампа, боевое братство) только после 100 проц прокачке. Вот он и качает вначале ремонт чтобы польза была, а потом меняет на лампу. К примеру с 50проуентным перком лампы у тебя 0 преимущества, а такой же перк ремонта даёт чуть быстрее с гуслей встать

4 роки тому
HealShot +1
HealShot

каждое ракло имеющие 2 перка и неимеющее никакого скила БУДЕТ ИГРАТЬ НА ГОЛД РАСХОДНИКАХ и ты им этого незапретишь! и каждое говно имеющее 500 кпд будет пулькать в тебя голдой и непарится в выцеливаниях и пулькая тебе по бк! ЗАКОН РАКОВ!

4 роки тому
Pavel Iakushev
Pavel Iakushev

RcLm при переобучении экипажа бесплатном, что, все перки обнуляются? И да, зачем он сбрасывал их в видео, мне тож не понятно, кошда можно след просто ставить.

4 роки тому
CSGO +1
CSGO

По моему он про снайпера не правильно сказал. Сказал что на 3% чаще будете критовать. Там не сказано что изначальный коэфф 1. Может там шанс 25% на барабане каком нибудь будет 28%. А это уже на 12% чаще.

4 роки тому
Максим 64Muzzy +19
Максим 64Muzzy

+. Да, 3-4 основных перка достаточно, и остальные не так важны, это правда. Но когда они у тебя есть, эти остальные, ты всё равно получаешь преимущество. Тот же обзор чуть больше, видеть врага в прицеле на пару секунд дольше, выжить при таране и т.п. Это работает в каждом бою. Реально бесполезные это которые рацию прокачивают. Ну и эксперт сомнительный. А всё остальное, хоть чуточку, но пользу приносит, так что Амвей отчасти не прав.

5 років тому
mynameisavgust +59
mynameisavgust

Прокачав Е100 изначально посадил туда экипаж с тремя перками, игралось так себе, стабильно. А потом усадил туда экипаж с 5.5 перками, эффект есть и значительно бодрее стал. Даже деды в моем ангаре такие вертухи не раздают как немцы, особенно Е50 и Е50М. Помоему про вертухи дедов лукавят. Хотя... Вертухи по мне проходят только у 46%-ных раков. Если рандом взялся за тебя, то даже 13 перков не спасут. В минуты унижения ВБРом даже галимый ИС3 с 50к боев и КПД 500 выцеливая ЛТшку спрятавшуюся за моей спиной с вертухи сам того не понимая пробивает башню Е100 ББшкой.... Все зависит от ВБРа. Спустя три месяца после регистрации в игре я для себя сделал вывод, о том что ВБР подкручивает или же занижает мою удачу.

5 років тому
mynameisavgust
mynameisavgust

Васявыдыхай о боже... Человек никогда не играл в танки... Ты бы не вмешивался в то чего тебе не понять.

5 років тому
Максим Михайличенко
Максим Михайличенко

есть такая вещь как звания... макс звание вкачивается на 4.5 перках... комрпд станет майором и так далее по убыванию.. и вот звания бустят больше перков.. а разница в 3 и 5... это пздц.. макс звание и нет, это пздц...

5 років тому
Васявыдыхай +2
Васявыдыхай

mynameisavgust это ты вбил себе в голову идиотскую теорию и вечно пытаешься найти ей подтверждения. Через 10 лет добро пожаловать к докторам!

5 років тому
ТеМЫ4
ТеМЫ4

Игорь Олегыч казнить нельзя помиловать. В школе так и не научили запятые ставить?

5 років тому
Люда Карева
Люда Карева

mynameisavgust 50k боёв это мало?

5 років тому
Oleg44 +1
Oleg44

Спасибо, очень доходчиво и понятно.

3 роки тому
Mordor
Mordor

Да, возможно для комфортной игры необходимо всего ~4 перка из 13.. Но надо брать в расчёт, что пока катаешь на 8 лвл, к покупке танка следующего уровня, даже лампа не появится. Так что да, пресс акк с 13-экипажем имбует. О чём спор может быть, хз... Вот и думать не стоит, что может сделать такой танкист, против 13-перкового танка, с боновым оборудованием, фул голдой и так далее.

2 роки тому
Health_coach_HN
Health_coach_HN

Очень интересные рекомендации по прокачке. Здорово, спасибо!

3 роки тому
Василий Васильев +55
Василий Васильев

Демагогия это когда доказывают, что висячий лучше стоячего. А теперь вопрос, если перки ничего не роляют, то почему все стримеры по умолчанию доппаёк берут?

5 років тому
Бужан Василий
Бужан Василий

@oikone честно, хоть 75млн будет, мне параллельно, что он гасит на стримах. Он несёт что-то, а дурилки ему денежки за дичь кидают.

2 роки тому
Game Pro 2212
Game Pro 2212

@oikone Мнение некоторых малолеток ты хотел написать )) Но мнение обо мне моих хейтеров для меня очень важно, спасибо

2 роки тому
iBRO Tech
iBRO Tech

Василий Васильев потому что он им достается на халяву и они любят жрать

2 роки тому
chichikUA +1
chichikUA

Что-бы на практике показать - что ничего не даёт )))

2 роки тому
Тоха Карпо +753
Тоха Карпо

Резюме данного видео: Вот это перк. Он ни на что не влияет. Вот это другой, он вообще бесполезен. Вот третий... зачем он в игре - не понятно. Вот этот, чуть чуть.. мизерную прибавочку дает... но не приоритетно. Это лампа... ода, она нужна огого как! Ну короче, перки ни на что не влияют. Что 0, что 13... разница - 2,5% в реале. И поэтому я на своих стримах катаю "13 перковый экипаж"... потому что, оно ни на что не влияет. А еще 2/3 БК - голда. Она тоже ни на что не влияет. И голдовые расходники. Они тоже бесполезны.

5 років тому
Yan Jelobaty
Yan Jelobaty

@Ваня Селев смотри у Крайслера без ничего кд 9.6 с базовыми вещями досыл Вент боевое братство уже 8.4 А если трофентый досыл 8.07 а ветн будет 7.6

Рік тому
Just Look
Just Look

Он не имел ввиду что все те перки бесполезны. Так как всё это дело долго качать, он выделил САМЫЕ ВАЖНЫЕ, которые повлияют на геймплэй больше всего.

2 роки тому
Арсен Ягафаров
Арсен Ягафаров

А почему вг не выдает безполезные перки автоматом?🤣 просмотрел отписался после такого😏

2 роки тому
Mike Salnikov
Mike Salnikov

Дело пишешь, на второй минуте понял, что чушь это все. Люди тонкости описывают, что на что влияет, для какого танка что надо, а тут - говно, не говно...

2 роки тому
Soviet Sam
Soviet Sam

А спустя 3 года он проигрывает бой, в котором ему не хватает 0,5 секунды для захвата базы и несколько минут размышляет о том, как доли секунды важны в этой игре. )

2 роки тому
KassimovD +3
KassimovD

нет слов. эти перки дают в бою преимущество над соперниками как минимум на 10% и увеличивают комфорт игры. Если эти перки бесполезны для тебя играй без них, глянем как часто тебя будет бомбить.

5 років тому
ROMAN230983
ROMAN230983

паша сделай такой же обзор, только по оборудованию( вентиляция там сколько дает, мас сеть насколько прячет, оптика сколько метров прибавляет и т.д.) за этот обзор спасибо

5 років тому
Ex Rain
Ex Rain

Паша, ты как статист должен понимать, что +2 секунды ко времени обнаружения это очень решающий перк, когда ты отсвечиваясь считаешь 10 секунд, чтобы выехать снова на позицию. С фиолетовым это может сыграть злую шутку, и ты не отсветившись, выйдешь снова на позицию и будешь находиться в перманентном свете, не подозревая это. Или получишь шот. Так что во многом согласен, но не в этом случае.

4 роки тому
Ваня Юзьков +4
Ваня Юзьков

ты неправ по-поводу навыка "Снайпер", там не 3 выстрела из 100, а на каждый выстрел расчитываеться процент срабатывания, если повезет то может и 10 раз подрят сработать

5 років тому
WoT MjLtSerg
WoT MjLtSerg

Было бы ещё здорово добавить сравнение с текущим экипажем и 100% экипажем, чтобы показать людям какое там незначительное различие в нескольких параметрах. О том, что влияние перков преувеличено. Сравнить на одинаковых танках, например на Т34 и Т34В или как-нибудь ещё.

5 років тому
Ешь-Фишь Фурье
Ешь-Фишь Фурье

"Интуиция" очень полезна! На двух заряжающих даёт 34% ! Один у меня "отчаянный", второй с "бесконтактным БК", им всем боевое братство и маскировку (для ПТ само то). Учитывая количество "картона" в игре, тактика "из кустов" становится эффективнее, если первым выстрелом наносишь в полтора раза больше урона с гарантированным критом модулей.

5 років тому
денискин А +2
денискин А

С 2011 года играю 15 топов и ещё несколько премов и акционных танков. Ниже 5 перков нет ни у одного танка. Венец моего успеха.. Качается 7 перк на батареи при 8к боев на нем.

5 років тому
денискин А
денискин А

Сорри.. На батчате

5 років тому
Роман Мареев
Роман Мареев

привет Павел! уважаю тебя и твоё творчество влияет ли количество возимых снарядов (а именно вид их бб КС оф) на саму боеукладку? слышал что надо возить столько сколько сможешь выстреливает за бой, т.е. не полный БК. )))

5 років тому
Wilhelm fon Eisenberg +63
Wilhelm fon Eisenberg

Хорошо было бы, если добавили бы особые перки для наций.

5 років тому
Paul Kashin
Paul Kashin

Жертва котла.

5 років тому
hramishko +11
hramishko

Французам увеличенную скорость заднего хода

5 років тому
Михаило Непереможний +5
Михаило Непереможний

любитель боярышника например?

5 років тому
Олег Мартынов
Олег Мартынов

+Люда Карева ну и что? Это был бы один уникальный патч, всего-то, зато огромный плюс игре

5 років тому
Arendator +12
Arendator

Русским духовность. Амерам политкорректность. Немцам заубер унд орднунг. Японцам кавай. Швадам Вилле Хаапасало(хоть он и финн). Французам только женские экипажи.

5 років тому
Alexandr Yashcheritsyn
Alexandr Yashcheritsyn

"ретранслятор" незаслуженно опустил, это просто необходимый для светляков перк (да и другим тоже полезен). Часто бывает так, что ЛТ светит, а у союзников обзора не хватает по подсвеченным целям попасть, это сплошь и рядом. Снайпер на скорострельных танках ощутимо помогает критовать противника, на других танках он бесполезен конечно.

4 роки тому
Terehander
Terehander

когда выкачал один перк из всего списка это сильно игру не улучшит но когда они вкачаны все сразу это действительно дает просто охренеть какое преймущество

5 років тому
Пламенный Привет
Пламенный Привет

уважаемый амвей, по поводу мастера тарана.... Я качал его на кромвеле, когда он был имбой и у врагов тех же кромвелей были по 2-3 в бою..... и брать на таран кромвелем кромвеля или другие не особо тяжелые танки было оч круто... разница в полученом уроне была реальная... и при перестрелке с врагом этот таран еще как решал.... так что навык реально хорош

2 роки тому
Denis Babaev
Denis Babaev

очень полезное видео! Спасибо! Палец вверх!

5 років тому
Константин Третьяков +3
Константин Третьяков

Привет Павел. Ты как всегда лукавишь. Тебя послушать, так перки и не нужны вовсе, но сам ты гоняешь со включенными... Что автоматически делает это видео бессмысленным. Сбрось перки, погоняй так. А потом включи обратно и ты увидишь разницу. И ни кто не говорит, что ты, не умеешь играть без перков, но и то что ты делаешь - не честно по отношению к обычным игрокам. У тебя есть преимущество.. а у них нет. И всем плевать на те маленькие проценты про которые ты там поешь. И доли секунды иногда важны. Тебе ли не знать. Любопытно, почему варгейминг так себя ведет, давали бы ограниченное количество на пресс аккаунты, скажем три или четыре. Хотя нет. Не любопытно. Логика у данных товарище отсутствует. Но было бы лучше, если бы статистика боев с пресс аккаунтов не шла в общую стату по серверу. Как и статистика игроков пойманных на запретных модах должна удалятся из общей статы. Но это так... отступление от темы.

5 років тому
John_Jr
John_Jr

Мастер тарана!!!очень хороший перк,специально качаю е50м,при таране стабильно 500хп снимает(пока на е50 катаю).

5 років тому
Алтынбек Алджамбаев
Алтынбек Алджамбаев

Интуиция на 268 хорошо работает,как картонных ст много стала и когда видиш что фф или гриль вылезит фугас всегда готов и радует урон 900-1400.

Рік тому
Vadim Gomoniuk
Vadim Gomoniuk

Пал Амвеич, сделай такой же видос по обзору модулей. Может быть интересно даже тем, кто уже не первый год в игре

5 років тому
Никита Сидоряка +1
Никита Сидоряка

Для лт приоритет - это маскировка, обзор и стабилизация. Ремонт на лт только место лишнее занимает. Даже 4-5 сек стоять со сбитой гуслёй - это смерть, так и так надо чинить самому. Потому ремонт на лт в последнюю очередь. За исключением лт-рукопашников, вроде Т49 и 13 90, им нужно воевать вблизи, у них много хп, ремонт на них иногда играет.

5 років тому
Павел Веселов
Павел Веселов

было бы круто если наглядно, в тренировочной комнате, показал различия танка с перком и без перка

5 років тому
Ян Кутлумуратов
Ян Кутлумуратов

Одно из твоих самых полезных видео!

5 років тому
Ya Nik +9
Ya Nik

всё незаметно и незначительно... а если собрать всё в кучу то заметно еще и как!

5 років тому
Lyophick +3
Lyophick

В 100й раз повторяю - боевое братство + ко всем УМЕНИЯМ и навыкам всего экипажа!!! Т.е. + ко всем перкам. Так на 1390 с 100% маскировкой значение оной 55.8, а если добавить бб будет 57.04. Это вентиль даёт +5% только к навыкам, а бб и перки улучшает. Так что спорный вопрос о необходимости данного перка. По мне так танк пусть и не глобально, но Сильно меняется с бб.

5 років тому
Den Veksler
Den Veksler

Здравствуй, Паша! Подскажи пожалуйста останется ли изучение ст-9 с лт-8 при введении лт-9 лт-10?

5 років тому
Артём Лысенко +7
Артём Лысенко

мастер - оружейник, очень полезный перк, так как разница колосальная. возьми и сравни. очень часто бывает, когда ремку потратил, а тебе критуют орудие и начинается адовый АД, особенно на ис - 3, а с перком это не так заметно.

5 років тому
Антон Лундин
Антон Лундин

Приветствую, каждый из этих перков в одиночку возможно особо ничего и не даёт, а когда у тебя full халявные перки у всего экипажа то это уже сила..

3 роки тому
Медоед
Медоед

Павел, сделай пожалуйста гайд по STB-1. А то 2 года прошло, я только докачиваю)

5 років тому
Лео +10
Лео

вг бы еще помимо ста килограммов перков ввела бы еще: прокачку снаряги у экипажа, подъем морального духа; лутание вокруг убитого противника в бою; кражи (спи.дил весь БК у арты и скрылся); разведку на велосипедах или воздушных шарах... и т.п.

5 років тому
Бибол Закиев
Бибол Закиев

Всегда очень полезные информации. Смотрю без перемоток и удивляюсь... у тебя столько танков просто WoW а у меня всего 7 в ангаре и все почти СТОК - и.. bibol_96 добавляйся в друзья...Буду рад тебя увидеть в списке друзей - танкистов

Рік тому
Sturm SS
Sturm SS

Увеличения дальности радиостанции полезный перк вообще-то. У всех обычно это 700метров +/- А если ты едешь на лт в конце карты, светишь последнего игрока, который спрятался, и тут союзная арта с нашей базы кидает по нему на 2к, но арта стоит где-то метров 800-900 от тебя, и тебе по засвету не дадут, так как радиостанция работает только на 700. Так что, для ЛТ это актуальный перк

5 років тому
Сергей Самохин
Сергей Самохин

Видос про перки удивил, конечно. В принципе, мы итак все знали, но после слов что это не нужно, в этом смысла нет и т.д. понимаешь, что играя на прес.акке они все вместе большой плюс дают. На счет 3х основных согласен, но разве не увеличится сила танка если будет 7-8 перков у экипажа. То там чуть-чуть, то там, и в итоге имбо-машина получается. Куда там большинству на 8 лев с 1-2 перками.

5 років тому
JeweLTm
JeweLTm

До просмотра видео считал что 3-х перковый экипаж не сильно уступит 13-типерковому. Но после просмотра видео понял. Что 13-ти перковый будет сильно круче. Выводы по перкам конечно адские. Особено про "пожаротушение". Когда вместо огнетушителя ставят колу\шоколадку :D

5 років тому
Andrew Potapenkoff +8
Andrew Potapenkoff

Прокачал маскировку вторым навыком на ёлке, теперь чувствую себя невидимкой! Иногда глаза на лоб лезут, когда в открытом поле засвечиваешь раскатку всей команды противника а тебя не видят ))

5 років тому
Andrew Potapenkoff
Andrew Potapenkoff

Виталий, да затупил, качал боевое братство, но в принципе проканало и так.

5 років тому
Simon Koteev +5
Simon Koteev

сетку еще воткни. и камуфло.

5 років тому
Константин
Константин

Очень интересно, спасибо большое.

2 роки тому
Жижа.
Жижа.

за много лет игры в вов я понял одну мудрость, которая актуальна абсолютно для всех игр: каждый даже самый маленький процент важен, особенно когд речь идет о PvP. так что перки решают.

4 роки тому
Ilya Pyataev +1
Ilya Pyataev

Крутой мужик!все логично раскладывает!

3 роки тому
Victor Evans +2
Victor Evans

Видос не для подписчиков амвея, видос для тех, кто час назад танки установил впервые.

5 років тому
Саня Тур
Саня Тур

Согласен с тем , что болишнство перков бесполезны и система требует переработки . Для каждого типа техники нужны свои перки . Например для арты сегодня из перков полезны только лампочка и маскировка, ну может еще стабилизация. А если учитывать , что арта в большинстве боев стоит в тылу в недоступном для засвета месте , то вообще ничего, кроме стабилизации, полезного не вижу

4 роки тому
None +1
None

Тт ссср 70% 7 перк, около года назад забил на это так как долго сейчас примерно 5,5 млн.опыта осталось для его прокачки. Мне его год выкачивать. Но скажу по факту, плюсы есть от них не большие, но они есть и надо правильно понимать что ты можешь сделать танком. А вот стоит ли это таких усилий решать игрокам. Запаритесь точно говорю)

5 років тому
Ми Ро
Ми Ро

катаю 416 и скажу что есть большая разница между 1перковым и 3х не говоря уже про 13

5 років тому
иван черемискин
иван черемискин

Полезное видео, хоть я уже и сформировал своё мнение по поводу перков. Но во всяком случаи взгляд со стороны всегда полезен) И еще - очень здорово, что музыка в видео стала громче ( или мне показалось)

5 років тому
Александр Зайцев
Александр Зайцев

все перки влияют и очень неплохо и почувствовал разницу я первый раз прокатившись на прем т34 друга у него недокачаный первый у меня почти семь перков так вот по разам я вынесу его с вероятностью 90 процентов и замечу раньше и сведусь быстрее да и выстрелю точнее еще и шанс на крит у него больше так что не надо тут чесать как мало перки влияют любой сам может проверить

4 роки тому
Диляра Швухова +90
Диляра Швухова

Да, да перки не нужны и не решают... Давайте сравним характеристики ИС-3 с пресс ака и ИС-3 простого смертного (скажем, 2 полных и 1/2 третьего). Я не говорю, что перки работают за игрока (решают руки и голова много больше), только вот при прочих равных - ВСЕ перки это нормальный такой буст. Частый случай - в танке командир и радист одно лицо, будет у него оба перка на обзор? И в конце - посмотрите на 17:33 обзор с оптикой и без перков на обзор (а перк на обзор даже по советам Амвея - это перк №4!!!) - 385 метров, в начале видео - 377 БЕЗ оптики, с оптикой будет минимум 412 максимум 414. Уважаемый Павел, не рассказывайте, что пресс акк не решает - 20-30м обзора это МНОГО. Теперь добавьте сюда маскировку, которой у простого смертного тяжа почти никогда нет. Кто кого в конце боя пересветит? - По дистанции обнаружения там будет ПРОПАСТЬ Король бездорожья, отчаянный и прочие "полезно, но дает мало" в сумме дают ЗНАЧИТЕЛЬНЫЙ прирост характеристик, не прибедняйтесь - пресс акк РЕШАЕТ.

5 років тому
Alecsandr Bonet +1
Alecsandr Bonet

Диляра Швухова :)

5 років тому
Виктор Веревкин +8
Виктор Веревкин

У меня на ИС-3 6 перк качается. Без голды и прем акк редко беру. И реально перки влияют. Не 100% и не даже 50%, но эффект есть. Последние наблюдения. Стоковый бульдог кривой и не поворотливый. Топ бульдог и по 2 перка, уже намного приятнее. И попадать стал, и двигается лучше.

5 років тому
Ольга Сафронова +1
Ольга Сафронова

Я на проемах экипажи качаю, не так больно и фарм, и пересаживаю на 4-ом перке 70-80%

5 років тому
Andrzej Szymanowski +42
Andrzej Szymanowski

Перки рулят, с перками танк совсем другой

5 років тому
Scrooge McDuck
Scrooge McDuck

В корне не согласен, что "лампа" прям важна первостепенно. Я часто играю без лампы и это доставляет определённое удовольствие)))

3 роки тому
Atmega26
Atmega26

Афигеть!!! у меня первые три перка на исе3 абсолютно такие же и вместо оптики стоит вентиль

5 років тому
Василий Горбенко
Василий Горбенко

у ис-7 был виртуоз на 100% сбросил поставил, короля бездорожья, и танк стал не только намного бодрее ездить но и поворачиватся на месте стал лучше чем с виртуозом причем очень заметно

5 років тому
Владислав Белоусов
Владислав Белоусов

король бездорожья - самый полезный перк мехвода, потом для тт - виртуоз, для ст - плавный ход. Отдельно для Е50М - мастер тарана

2 роки тому
Elvis Islife +17
Elvis Islife

"Киса, зачем Вам деньги, Вы же старенький..." или " нафига вам Мерседес, Жигули тоже машина, и тоже едет"...примерно такой контекст видоса.

5 років тому
Mr. Hankey
Mr. Hankey

Играю на шкода т25 без перков, лампы нет, 2 отметки, 57% побед. Без лампы играешь совсем по другому, очень осторожно, приходится думать, сможет ли тебя засветить противник в данном месте.

5 років тому
Юрий Михайленко
Юрий Михайленко

Отличное видео спасибо все по сути все правда. Если бы я лет пять назад его посмотрел избавился бы от кучи геморроев.

2 роки тому
анатолий сенкевич
анатолий сенкевич

инфа полезная,спасибо!

5 років тому
MillionerCn
MillionerCn

Полезный мультик. Спасибо. Только не надо воспринимать его как истину в последней инстанции. Например, для турниров 1*1 на 6лвл какой перк решает у кромвеля? Правильно, мастер тарана ( в связке с ББ, вентиль, паёк). Ремонт на ЛТ - дело спорное. Толку стоять 5 сек или 10 неподвижно - снесут башню в обеих случаях. Ремонт полезен для гусениц и приборов наблюдения. Остальное приходится лечить аптечкой независимо от наличия ремонта.

5 років тому
Vladimir W
Vladimir W

Пока качаешь первый перк - берешь наставника, он действует сразу по мере прокачки. Как докачаешь до 100%, сбрасываешь и берешь лампочку (лампочка действует только при полном изучении). Ваш кэп)

5 років тому
Evgeniy Isakov +2
Evgeniy Isakov

Перки выкачивает каждый под себя сам. Для себя решил давно - ББ + Вент стоит на всех танках (куда можно поставить) и выкачивается в первую очередь, далее обзор и динамика, на пт маскировка в приоритете. А вот ремонт качаю как придется, я горю чаще, чем меня с гусли не отпускают.

5 років тому
bear_911
bear_911

Паша для интереса и наглядности предлагаю провести час стрима на любых танках без перков вообще которые по твоему мнению не важны и час с перками и народ да и ты поймет как оно на самом деле!!

5 років тому

Далі

Тиньков - болезнь и война / вДудь

1:54:56

Тиньков - болезнь и война / вДудь

вДудь

Переглядів 15 млн

КАК УБИТЬ МЕРСЕДЕС за 5 минут! Не повторяйте!

46:13

Охоронці нашого спокою/ Guardians of our peace 🇺🇦

0:14

I'M STUNNED! NOOB DESTROY OUR BRAINS BY HIS TACTICS, INSANE IN WORLD OF TANKS !!!

15:33

I'M STUNNED! NOOB DESTROY OUR BRAINS BY HIS TACTICS, INSANE IN WORLD OF TANKS !!!

JOHNNY И ЛУЧШИЕ БОИ WORLD OF TANKS!

Переглядів 3,4 млн

ИХ НЕ ПРОБИТЬ! САМЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ТАНКИ в World of Tanks

26:26

ИХ НЕ ПРОБИТЬ! САМЫЕ БРОНИРОВАННЫЕ ТАНКИ в World of Tanks

AnTiNooB - ЛУЧШИЙ КОНТЕНТ - World of Tanks

Переглядів 677 тис.

7 ТАНКОВ НА КОТОРЫХ ИГРОКИ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ! Лучшие в World of Tanks!

32:18

7 ТАНКОВ НА КОТОРЫХ ИГРОКИ ВСЕГДА ПОБЕЖДАЮТ! Лучшие в World of Tanks!

AnTiNooB - ЛУЧШИЙ КОНТЕНТ - World of Tanks

Переглядів 253 тис.

БЕДРОКОВАЯ ТЮРЬМА 3 | WICSUR #shorts

0:59

БЕДРОКОВАЯ ТЮРЬМА 3 | WICSUR #shorts

Бискас

Переглядів 2,4 млн

5 минут назад . Весь мир затаил дыхание

1:10

5 минут назад . Весь мир затаил дыхание

Вождь народа!

Переглядів 772 тис.