Топ 5 Самых имбовых танков

  • Опубліковано 5 років тому

    Amway921Amway921
    підписчиков: 2,2 млн

    5 танков по мнению Амвэя921, которые значительно превосходят своих конкурентов.
    На канале каждый день выходит лёгкое и познавательное видео. Старые ролики никуда не исчезают и вы всегда сможете найти их на канале.
    А для быстрого поиска видео по интересующему вас танку воспользуйтесь рубрикатором:
    ukthrow.info/block/rpyljWe2xIWwqds/v-deo.html
    Также буду вам рад в группе вконтакте:
    amway921wot
    И на своей личной страничке:
    p_sukhanov
    И в инстаграме:
    amway921wot

Unstoppable +3
Unstoppable

Как же радуют твои пожелания в конце видео,тебе того же,вдвойне,Пашка:)

5 років тому
Антон Чечулин
Антон Чечулин

Спасибо за тёплые слова в конце видоса амвей!!! Мы все тебя тоже любим, больше видосов))))!

5 років тому
порно клэш раяль +163
порно клэш раяль

глазами разработчика "Топ 5 танков которые надо понерфить к 2к17"

5 років тому
порно клэш раяль
порно клэш раяль

@Vse obo Vsem Лучший топ интересных фактов я просто удалю твой комментарий.

5 років тому
Doge_ninja WoW_wOw +1
Doge_ninja WoW_wOw

Black Warrior в топ ! Норм предло

5 років тому
Master SAT +22
Master SAT

Amway921- Ты забыл сказать что борта Т110Е5 пробивается и с 8-уровни без проблем... А что плохого что тяжёлый танк 10-уровня может танковать как и должен быть... Но его Е100 без проблем пробивает со своими фугасами в любые проекции... А тот же об140 Т-62А без проблем его могут в корма закрутить... Или та же Арта с вертухи кидает как и раньше... в чём проблема тогда говорили тяжи не танкуют а теперь ноете что он имба!!!

5 років тому
Lotos Mira
Lotos Mira

Большое спасибо за пожелания, Паша! Очень приятно!))) Тебе тоже всего самого хорошего!)

5 років тому
Дмитрий Гурьев +6
Дмитрий Гурьев

Баланса нет, но вы держитесь там, всего вам хорошего.

5 років тому
Красноармеец
Красноармеец

Про Е-25 согласен на 150%!!! Раньше как то не так раздражали, но сейчас, когда в бой выходит по 3-4 с каждой стороны, это труба. Что интересно по количеству нанесённого урона и по опыту за бой эта Е-25 почти всегда наверху списка. Пришло время убирать её из игры или жёстко снижать ТТХ!

4 роки тому
Алексей Шихматов
Алексей Шихматов

Здравствуйте Павел, давно смотрю ваш канал, получаю много интересной информации о мире WOT, но вот есть такой танк как (vk 30.01 d) - я считаю этот СТ 6 уровня недооцененным танком: его нечасто встретишь в рандоме, в укрепах или ротах и нет по нему ни одного толкового гайда. Было бы здорово если Amway921 опробовал этот танк. Спасибо за ваши старания. P.s. артаводов под расстрел!!!

5 років тому
Александр Довголенко
Александр Довголенко

Согласен с твоим топом целиком и полностью!Ещё бы добавил т 67 на 5 лвл!

5 років тому
Идущий к Мечте +14
Идущий к Мечте

Да Павел у Е 25 в дуэли с СУ 122 44 нет шансов!

5 років тому
Ulan Suynbek uulu
Ulan Suynbek uulu

амвэй, красава четкие видосы выкладываешь)

5 років тому
Икс_Зибит +57
Икс_Зибит

сколько раз я покупал новую мышку только из-за е25😂

5 років тому
6PATKA
6PATKA

И никто шутку не понял) Шутка в том, что е25 суперскорострельная) Из-за этого и поломки мышек)

2 роки тому
Князь Олег +1
Князь Олег

ха мышка) Я клаву с монитором покупал! мышь -- пфф

4 роки тому
Rocco Barocco +7
Rocco Barocco

Ты голову свою полечи, а не вещи ломай ))))))

5 років тому
Иван Иванов +1
Иван Иванов

Я МЕСЯЦ НАЗАД РАСХЕРАЧИЛ ТУМБУ. Я ХОТЕЛ МЫШКОЙ УДАРИТЬ ОБО ЧТО-ТО НО МОМЕНТАЛЬНО ПОНЯЛ ЧТО СЛОМАЮ ЕЕ ПОЭТОМУ ПОЛОЖИЛ ЕЕ И УДАРИЛ ПО ТУМБЕ НОВОЙ А ОНИ И РАЗЛЕТЕЛАСЬ

5 років тому
Pupsik Evil
Pupsik Evil

Поиграйте на Е50 например,, я когда вкачал был шокирован и сразу влюбился, даже без голды. Набить 4-5к урона просто изи. А борщ, попробуйте засветить борща с камуфляжем, маскировкой и сеткой. Все таки любой имбовый танк будет насасывать если им управляет днище. Так что проблема не в имбах, а в игроках. А на счет Т110Е5, я разбирал его на Е50, на ББ в НЛД около каточка, а он лупил мне в ВЛД.

5 років тому
александр кедров
александр кедров

Когда играл на альфа тапке самым большим моим страхом был ис-3, его через раз пробиваешь, не закрутишь и ещё орудие, которое пробьёт тебя куда угодно

5 років тому
Максим Golod2013_2013
Максим Golod2013_2013

топ 5 самых имбовых танков: 1) Conqueror Gun Carriage 2)Т92 3)Объект 261 4)Bat.-Châtillon 155 58 5)G.W. E 100

5 років тому
Виктор Салин
Виктор Салин

Сравнение Т110Е5 с ис7 очень уместно, даже за державу как то обидно ! - хотелось бы узнать из какой державы разрабы.

5 років тому
Стас Семковский
Стас Семковский

полностью согласен с топом, особенно с 1 местом. е5 это кошмар рандома сейчас, все кто пишут, что это нет по ходу в рандоме вообще не играют. это супер имбалансный танк. ему однозначно надо резать скорость, скорострельность и броню комбашни, чтоб туда залетало, а не так как сейчас.

5 років тому
Иван Ворожейкин
Иван Ворожейкин

Я бы добавил 113 - й! Он очень крут, кто играл на нем поймут. Скорость 50 км в лёгкую, дпм 3300, кд 7.9, обзор 463 м, недавно апнули углы вертикальной наводки теперь - 5, ну и броня какая ни какая есть, башня танцует, влд тоже! Всём советую!

5 років тому
Олег Носович
Олег Носович

Спасибо за добрые пожелания! Хотел написать, но меня вроде как опередили. Про Т-49, он же сейчас Т-67. Имба имбищецкая, сколько раз его нерфили - а всё имба. Ну тогда упомяну его продолжение, кису))) Ога, a.k.a. Hellcat. Раньше был в топе из любимцев, но пришёл Нерф и всё изгадил. Соответственно танк забросил и почти забыл. Но на днях его выкатил и понял: он до сих пор всё может! А ведь его вроде как вообще распилили (сверхнерф).

5 років тому
Игорь Юрьевич Тузенбобель-Марлинский +1
Игорь Юрьевич Тузенбобель-Марлинский

Полностью согласен, особенно на счет Е-25, не должно быть танков с таким диким ДПМом и такими характеристиками скорости и маскировки, она одна то доставляет множество хлопот, а если уж в бою взвод из 3х, то это просто ЖОПА! Да и вообще запретил бы возможность создания взвода для подобных танков или барабанных, хотя бы более 2х, т.к. взвод из 3х батов или чехов также нагибает рандом. Согласен во всем, кроме первого места, пробивается он нормально танками и 8го уровня, а если это пт с орудием 10го, то голдой и в комбашню нормально залетает... На первом должна стоять артиллерия, ВСЯ, так как ничто так не нарушает баланс игры как она.

5 років тому
uni pad
uni pad

Амвей красавчик! Смотрю тебя и буду смотреть

5 років тому
Nerzrig
Nerzrig

Выкачал Е5 и нарадоваться не могу. 3к среднего, 67% побед. Танкует машина просто царски, ДПМ, УВН, стабилизация и точность, все на высоте. Не редкии были случаи, когда оставшись с 250хп жил еще минуты 2 под звон рикошетов и непробитий. Но не без минусов машина. БК критуется со всеми членами экипажа просто звиздец.

5 років тому
Jolly Roger
Jolly Roger

Про гриль понравилось) При сравнении со стоковыми машинами без перков и доп оборудования, гриль с вкачанным экипажем на 5 перков, с доп оборудованием, комуфляжем и т.д. В цифрах один из самых худших на уровне. А если остальные ПТ нарядить как следует, то гриль и подавно находится в самом дне по ТТХ.

4 роки тому
VolkCoD4 +1
VolkCoD4

Паш, самая топовая концовка видео!!! и тебе того желаю!!!

5 років тому
Аleksandr Möller +3
Аleksandr Möller

Е 25 - не имба , у неё множество минусов , как то :  слабое пробитие ( компенсируется скорострельностью) , брони нет ( ну хотя бы маленькая и не заметная , но в то же время борщ незаметнее и более страшный противник) , на некоторых картах могут возникать проблемы с проходимостью ,но из за низкой массы и не плохого движка это не очень заметно . Я как обладатель Е 25 ( более 1 000 боёв )могу сказать : либо ты играешь на бб и фармишь , тогда это обычная семёрка , либо ты играешь на голде и влетаешь в минус , тогда тебе есть чего показать 8 уровням и возможно кого то убить ,но и голда не панацея ведь в открытом бою вам нечего показать танкам уровнем выше . Только куст , только в борт/зад Все данные без учета прем аккаунта , большинство игроков играют без него , как и я обычно . Фв 304 стала почти в два раза больше и я её продал , у водителя этой арты частот бомбит от того что нужно подставляться под снаряды , ведь 450 метров не хватает , особенно на полях , да и урон низкий , ведь все потенциально хорошие цели носят подбои и им эти пульки как царапины ( для 8 уровня , а именно против них я обычно играл , потерять 20-80 хп совсем не страшно , разве что сбитие гусеницы может раздрожать).

5 років тому
WiGiGiN
WiGiGiN

Можно было бы зделать все проще ... 1)гриль- нерф. на точность 2)фв304- увеличить в размере 3)блоха- нерф. на скорострельность 4)е5- нерф. на пробитие мол его ни кто не пробивает пусть и он не пробивает 5)шкода - нерф. на кд внутри барабана .....и все было бы супер

5 років тому
Илья 67
Илья 67

Про дыру в крыше ИС-4 надо отдельный видос делать, иногда все хп теряешь только из-за этой крыши, любой пробьет под любым углом.

5 років тому
saruman190
saruman190

Наконец Паша ты сделал такое видео в котором раскрыл все страдания при встрече с такими танками! Тогда сделай еще топ 5 при встрече с какими танками вообще не вызывает затруднения с ними бороться!

5 років тому
Максим Шихалев +13
Максим Шихалев

Вот бы т-43 апнули

5 років тому
6PATKA +1
6PATKA

Для меня т43 это худший танк в игре, я даже от черчиллей кайфанул по сравнению с т43

2 роки тому
R u n n e r GT
R u n n e r GT

тебя бы апнуть навечно

2 роки тому
Степан Юткин +2
Степан Юткин

Т-43 пушкой от Т-34-85 и закинуло к девяткам можно сразу заряжать голду или ливать...

5 років тому
ReoN
ReoN

спасибо паша за пожелания и тебе того же только в миллион раз больше !!!!!!!

5 років тому
_ your_i_k
_ your_i_k

полностью согласен.. кроме момента с е 25.пробивает она конечно далеко не все,и не всегда... особо тяжеловато выжить когда пытаешься убить лоб в лоб такие 7ки как о ни и су 122 44. премиумное)). против них в лоб всегда погибал фул на фул...

5 років тому
Modern Warfare
Modern Warfare

Классный топ, давно таких не видел, лови лойс!

5 років тому
FC SM
FC SM

я бы расставил так: 5. т110е5 4.Grille 15 3. fv 304 2. tvp t 50/51 1. Е 25

5 років тому
NEMoy ZAD +11
NEMoy ZAD

По новым веткам все ясно, а Т110Е5 для привлечения аудитории США

5 років тому
Бо Мя
Бо Мя

При чем тут аудитория США на РУ кластере?Отдел ВГ в США этот танк может занерфить...

5 років тому
Ya Pasechnik
Ya Pasechnik

полностью согласен, но надо еще сюда добавить т 67

5 років тому
Black Crusader
Black Crusader

ждал в топах т29, реально крутой танк, особенно на голде с малым калибром

5 років тому
Demon mode 悪魔 +1
Demon mode 悪魔

То чувство когда у тебя есть Е 25))

4 роки тому
Васег Штопор
Васег Штопор

Абсолютно согласен с Амвеем. Особенно про 110, сам так уходил в ангар и не раз на Ис-3. Да и личная статистика показывает что эти танки часто доживают до конца боя.

5 років тому
Adventurer +172
Adventurer

Су 122 44 перестреливает е25 в дуэли!!!

5 років тому
himik himik
himik himik

ДПМ у СУ-122-44 тоже где-то под 3 000

4 роки тому
коля грачев
коля грачев

может быть но нас блох ни кто не видит )) пересвет даже лт ))) а с голдой вообще страх ))) и в дуэле блоха маневреней ))

4 роки тому
GrandGame
GrandGame

Russian Patriot где нибудь на химках у ешки нет шансов перестрелять су 122 (если просто лоб в лоб без голды) + если залетит то е 25 с двух выстрелов отъедет (12 сек). Е 25 (если залетит) надо будет 6 выстрелов (18 сек).

4 роки тому
GrandGame
GrandGame

Russian Patriot рака любой перестреляет

4 роки тому
Александр Казаков
Александр Казаков

С е25 и грилем всё просто. В игре при расчёте перезарядки не учитывается внутренний объём рубки ( башни). И если бы учитывался дпм у е 25 был бы меньше чем у штуга. Ведь логично? Чем больше башня ( рубка), тем больше снарядов поместиться вблизи орудия. А если как у гриля нет ни башни ни рубки , значит большая часть боеукладки в корпусе, а это минус в дпм.

5 років тому
Сергей Ребров
Сергей Ребров

Вместо ФВ304 думаю надо поставить Т67. Прокачать это чудо 5-го левела и все, жизнь удалась! Ну, очень он сильно выделяется на фоне одноклассников. С ним и в дно списка попасть не стыдно!

5 років тому
Χρόνος
Χρόνος

По-моему, Grille 15 должна в этом топе стоять на первом месте.

3 роки тому
Sig 550 +1
Sig 550

Если ты включил в этот список Е5, то тогда почему ты ФВ 215Б не добавил, он же явно почти по всем параметрам Е5 превосходит.

5 років тому
Александр Юрьевич Клецин +14
Александр Юрьевич Клецин

Павел когда то Хеви,Бат, Об268,Хэлкат,Квас,Т67 тоже были имбой, а сейчас пылятся в ангаре, потому что стали куском нутеллы!

5 років тому
Лёха Нэвэльный +1
Лёха Нэвэльный

Ну а хули, раньше ротные бои был из чего, все писали - квас, гриль, хелл, а ща всё нахер перенерфили

5 років тому
Очень приятно, Царь
Очень приятно, Царь

Еще бы рубрику "топ 5 танков,которых надо апнуть". Может отдел баланса хоть немного поднимет фоша 155 из той лужи дерьма,в которую его утопили. А по сабжу-гриль по совокупности характеристик действительно хорош,но не имея высокого скилла его не так и просто реализовать,в отличие от остальных "имб".

5 років тому
OBi_ Muzik
OBi_ Muzik

все танки отличные и ненадо их нерфить, просто остальные надо подтянуть . на них приятно играть да и слить их не очень большая проблема

5 років тому
Art Lukman
Art Lukman

Е-25 самый фановый танчик, самая настоящая имба!!! )) Я на ней уже 3 экипажа прокачал по 5 перков. И фармить удобно, 20-30 боев и лям в ангаре. Естественно решает скилл.

5 років тому
Admiral B
Admiral B

тот самый момент, когда есть и е25 и фв304))))))

5 років тому
Вадим Иванович +7
Вадим Иванович

е25. су122-44 при лобовой встречи не перестреляет

5 років тому
Евгений Simpson
Евгений Simpson

Полностью согласен на счёт фв304, на счёт остальных не сказал бы что они очень не балансные.

5 років тому
Сергей Ставничук
Сергей Ставничук

Кстати, насчет Е25, ее перестреляет по дпм СУ-122-44, сам знаю, делал так😉

5 років тому
Karrai 1
Karrai 1

Паша, я его (т110е5) в бою пробивал в нлд легко! Сам был на ТТ 8 лвл Китайский 110

5 років тому
Влад Ященко
Влад Ященко

Полностью согласен, особенно про Е5, сам на нём уже давно катаю, раньше отхватывал только так в башенку, а сейчас, даже не особо задумываюсь выезжаю на одноклассников и убиваю, башенку стало невозможно пробить, точнее возможно, но это крайне сложно, её нужно выцелить, то есть попааасть по ней, а в бою это крайне сложно, а дальше как и сказали на видео, пробить её.. Чех, тоже, слишком имбовый, точный, быстро сводиться и при этом за пара секунд 1300 урона.. Гриль, так же являюсь обладателем этого танка, но так же считаю, что он слииишком имбовый, по сути, на этой пт можно даже не сводиться, выехал, выстрелил и попал, а пробитие такое, что можно даже не думать, пробьёшь ты или нет, в большинстве случаев пробитие гарантированно, НО.. Всегда можно выцелить более слабое место танка, благо точность позволяет.. =(

5 років тому
_ВС_ +61
_ВС_

Вангую минимум пол-ляма просмотров!!!

5 років тому
Прикуриватель от твоей матери. +1
Прикуриватель от твоей матери.

+mishel aleksandrov Ребёнок

5 років тому
Товарищ Артём +4
Товарищ Артём

бля, за пять минут, что я смотрел этот видос 1700 просмотров добавилось

5 років тому
Артём Агарков
Артём Агарков

концовка особенно порадовала,спасибо,Пашка!:)

5 років тому
RENDAU
RENDAU

Т110Е5 правильно сделали что апали , как то я на тигре 7 лвл взводом попал к 10м на карте Прхоровка , и на горе я Е5 в комбашенку растреливал по дпм-у. Вы представляете себе что танк 7 лвл пробивал с легкостью танк 10 лвл.

5 років тому
VerBurSa Mrnchik
VerBurSa Mrnchik

КВ-3 подкачать нужно)

5 років тому
Гапонов Анатолій +7
Гапонов Анатолій

1:45 "Бесконечность длится недолго"............

5 років тому
Cruel43 +1
Cruel43

Паша привет, есть вопросы относительно е-25, TVP и FV304. Е-25 в дуэли перестреливает русская Су-122-44 ( лично замечал, т.к оба танка есть) + Е-25 понерфели немножко, в начале продажи была другая хар-ка. TVP имба, которую скоро понерфят инфа 146% + подходит этот танк не всем( на его место я бы поставил AMX 50B). FV тоже занерфлена в данный момент (Раньше она была реально имба с КД в 8 сек и отменной точностью и скоростью, сейчас это уже не "торт"). Я бы рассмотрел танк Ис-5, Понерфленный Хелкат, ИСУ-152, Першинг (8лвл регулярный) и AMX ELC (для света с прокаченной маск.сетью и т.п)

5 років тому
shouganai
shouganai

Мой краткий топ (просто список): е25, FV304, T67, OI Exp, Grile 15 и ИС-3

5 років тому
Evil MepK
Evil MepK

согласен только с твп 50/51 ибо е25 и так подрезали незаметность и точность с динамикой у фв 304 очень долгий полет снарядов так что не каждый сможет в нее играть Гриль15 ну как сказать точность есть стабилизации нету маскировка хорошая до 1го выстреладальше беги куда видиш + любой снаряд даже не фугас в рубку 70% ломает орудие либо бк

5 років тому
Sam Hamsord
Sam Hamsord

Понял! Будем качать! =))))))))))110Е5 красивая тачка, а если и гнёт то и вовсе маст хэв

5 років тому
Pavel Fedoseev +71
Pavel Fedoseev

110е5 имба?! это что шутка?) он ничем не лучше фв215б, разве что увн-ами

5 років тому
odinrim
odinrim

ладно,не интресно и скучно))

5 років тому
odinrim
odinrim

Ну братиш тебе северный сохатый,я школу закончил уже очень давно-а так это пинание себя пяткой в грудь,мы то мы се)))Так что гнилорезные понты у тебя,принцесса.И да топовые кланы херня,все ивенты ведь первые места берут такие вот парняги как ты с друзьями))))

5 років тому
odinrim
odinrim

@Anton Soldatov Ну так ник то будет,или трепло?

5 років тому
odinrim
odinrim

@Anton Soldatov ник в студию для пруфов,я так понимаю играешь в топ 20 клане))

5 років тому
odinrim
odinrim

Ты даже себе не представляешь как иногда орут командиры в бою на ГК 2-х топ кланов когда сходятся например 5 на 5 е-5-х,там такое бывает,ни смотря на то,что все играют на голде...Имба-да,странно что не вспомнил кстати всякие ису объект 704 с переапанной маскировкой и приличной альфой...

5 років тому
Іван Антіпов
Іван Антіпов

я за этот топ, все по правде!)

5 років тому
Yeronim Bosh
Yeronim Bosh

То самое чувство, когда 3 из 5 машин есть в Ангаре....

5 років тому
6Jlondin
6Jlondin

выкачал е5 до того как вышел 9.10 Да ведро стало прочнее но оно огромное и пробивается спокойно,просто стрелять нужно в правую сторону от пулемёта... а клюв...мне кажется раньше лучше даже танковалось чем сейчас

5 років тому
семен власов +15
семен власов

су 122 44 больше чем у е25 альфа и дпм

5 років тому
Бо Мя
Бо Мя

Само собой,разные пт.для пример,смысла нет сравнивать два топ тт10 - Е100 и 50В...

5 років тому
Бо Мя
Бо Мя

Совершенно верно,на деструкторе при одинаковых параметрах экипажа и оборудования 152 чуть обходит 122 по дпм!Это монстр,если голды не жалеть!

5 років тому
Maksim _Z_i_K_ +6
Maksim _Z_i_K_

ты попади сначала из этой косой сушки.. и засвети

5 років тому
Alexander Atlas
Alexander Atlas

+Alex Grey А су на бабахе в основном играется. А там дпм ниже в разы.

5 років тому
Roman Sabirov +1
Roman Sabirov

Кроме е5 согласен по всем пунктам а е5 хорош но бк вылетает постоянно да и пробивают я б не сказал что редко,встречая его совершенно не напрягаюсь.

5 років тому
Kadzuki Lucifer
Kadzuki Lucifer

Иду однозначно до ФВ304 а Е25 давно не проблемма японский тяж с рогами и фугас поточней выбивал и 2 и 3 таких пт ваншотом да и кстати вы забыли упомянуть Т67 эта пт страх и ужас Экспериментов и арты хотя я научился и их убивать и с арты и с тяжей да и сам на ней играл только вчера танк супер!

4 роки тому
Sarmatian Cougar +1
Sarmatian Cougar

Про T67 явно забыл, Паша. Это как Хэлкет до нерфа. Только еще хуже. Это не ПТ, это боль в заднице. Он портит игру на 5 уровне, превращает ее в кошмар. Он самый быстрый, при этом ЕГО 76 мм пушка М1А1 самая скорострельная и точная из всех танков где она стоит. Это маленькая дрянь летает как ветер, попадает всегда, часто с дикими вертуханами, пробивает все на уровне на бб, и ДПМом распиливает ДИКО. Чаще всего, если он тебя первый заметил и первый начал стрелять - то он убьет. + Такая тема дрянная, у него маска пушки далеко от брони, а башня вокруг маски под углом. Это значит, что когда он высовывается башней, в него нельзя стрелять никакими фугасами, потому что урон будет очень маленький. То есть на фугасных танках это просто боль. А если на бб стрелять, то он все равно убьет, потому что хрен в эту башню попадешь, он успевает увернуться, и попадает каждым шотом.

5 років тому
Корнелий Швепс
Корнелий Швепс

Согласен со всем кроме Т110Е5. У меня сложилось ощущение что его таки поднерфили с пару месяцев назад. 1. Таки пробивается в НЛД по краям не только одноклассниками. Критуется на ура всеми и всегда при попадании в борт. БК мне выбивали по 2 раза за бой и часто. Пушка классная хоть и малой альфой только перестала попадать куда целишь. С комфортом игры на нем явно что то подкрутили. Субъективное мое мнение. Однако если раньше у меня на нем % побед был ~60 то за последние 2 месяца скатился до 48%. Так что не нужно его ставить на первое место а то таки занерфят в каку.

5 років тому
Seny Bezobidniy +30
Seny Bezobidniy

С артой уже решается, только эта мысль не позволяет сгорать моему стулу. е25 имбалансен...хахаха. Грилю надо просто убрать скорость и все. Чеху внутри барабана сделать 2сек и все. 110е5 не пробивается....Паша не позорься. В итоге из всего списка только 2-е машины....смешной топчик получился!!!!

5 років тому
PayLieDie
PayLieDie

Е25 просто задолбала. На мой взгляд самая имба. Если против тебя взвод таких игроков, а обычно они так и играют - туши свет.Они светят, не светятся, низкий силуэт, высокая скорострельность, точность, сведение, скорость позволяет перегнать даже некоторые ЛТ и СТ. Фв 304, грилль конечно больно, но от них можно законтрится. Чехи опасны, но тоже так себе. е5 особых проблем не вызывает у одноклассников, а топ на то и топ.

5 років тому
Валерий
Валерий

а мне нравится её скорость)).подьехал так на рудниках к подьему в гору бахнул и тикай))))довольный;)

5 років тому
Seny Bezobidniy +3
Seny Bezobidniy

Барсук, но согласись, пт не должна гонять быстрее ст!! Ее задача наносить урон, а не наноситься по всей карте. В рондоме они и так с ст уже катают. Охеревшие долгоносики))

5 років тому
Evil MepK +1
Evil MepK

и что будет у гриля есть забрать скорость только пушка с кд в 20сек ? за 110е5 полностью согласен я его без проблем на ис3пробиваю в нлд и через катки

5 років тому
Роман Зэ
Роман Зэ

+Seny Bezobidniy е5 продал , на е25 у знакомого сказал боев 20 и всё. почему-то танк не тянет играть постоянно. фв304 единственный танк на котором часто катаю и то ради лбз.

5 років тому
Fearless
Fearless

е5 действительно слишком хорош... и броня хорошая и скорость и поворотливость и пушка....даже ис-7 стало легче убить на стшке 8-9 лвла, чем е5

5 років тому
Валентин М
Валентин М

амвей я так понимаю скоро будет большой нерф танков это будет благодаря твоему видео красавчег...

5 років тому
THE THING +1
THE THING

Т67 еще имба лютая. И кстати, вы заметили, что в основном, все имбовые танки - это танки которые дальше проектов или макетов не шли. А реальные танки, которые были действительно грозными машинами, отсасывают по полной.

5 років тому
деадмен +65
деадмен

C ТВП не согласен, большинство игроков на нем раки и твп становится легкой жертвой, я бы вместо твп вставил т62а или обьект 140

5 років тому
Андрей Жук +1
Андрей Жук

Сергей Федоров я твп не боюсь,но батчат помоему страшный и он 1 место заслуживает.Арта уже не так бесит

4 роки тому
KYRLUK KYRLUK +1
KYRLUK KYRLUK

бат чат лучше как по моему мнению

5 років тому
Frog god
Frog god

юрий литвинов т95 только что апнули (максималка 20 км/ч).

5 років тому
юрий литвинов +2
юрий литвинов

наверно у тебя нет т95

5 років тому
Alex White
Alex White

@егор абрамов Ты про процент побед или средний урон? 

5 років тому
DyHa DESERTODA мохов
DyHa DESERTODA мохов

Паша полностью поддерживаю тебя!! Я бы ещё лт т 49 включил с её фугасом на1 к урона !!!!

5 років тому
Jevgenij F
Jevgenij F

Нормальные все эти танки, и резать их точно не нужно. На каждой технике своя стратегия игры.

5 років тому
Sergey Vasyutinskiy
Sergey Vasyutinskiy

А сделай топ "фановых" танков пожалуйста!

5 років тому
Cristiano Ronaldo
Cristiano Ronaldo

М41 волкер булльдог был и будет самым имбовым танком для меня не взирая на статистику, он был есть и будет моей имбой. А если серьезно то Т67 однозначно не хватает здесь

5 років тому

Далі

Какой барабанный тяж круче?

16:53

Какой барабанный тяж круче?

Amway921

Переглядів 1,3 млн

КВ-2 - Сводятся слабаки

10:55

КВ-2 - Сводятся слабаки

Amway921

Переглядів 1,2 млн

Непосредственно Каха: шашлык

0:36

Непосредственно Каха: шашлык

К-Media

Переглядів 1,4 млн

Топ 5 самых ненавистных танков Амвэя

10:41

5 типов людей - Играющих в World of Tanks

10:19

5 типов людей - Играющих в World of Tanks

Amway921

Переглядів 608 тис.

⛔5 ЗАПРЕЩЕННЫХ ИМБОВЫХ ТАНКОВ! ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТАТЬ в World of Tanks

35:35

⛔5 ЗАПРЕЩЕННЫХ ИМБОВЫХ ТАНКОВ! ИХ БОЛЬШЕ НЕ ДОСТАТЬ в World of Tanks

AnTiNooB - ЛУЧШИЙ КОНТЕНТ - World of Tanks

Переглядів 1,3 млн

Ангар Амвэя - Премиумные танки

35:26

Ангар Амвэя - Премиумные танки

Amway921

Переглядів 676 тис.

Самые переоценённые танки в World of Tanks

10:58

ТОП 5 - Любимых танков ЛеВши

12:24

ТОП 5 - Любимых танков ЛеВши

Amway921

Переглядів 346 тис.

Т-150 - За что он им нравится?

10:02

Т-150 - За что он им нравится?

Amway921

Переглядів 541 тис.

Пряма трансляція 11 канал

23:31:51

Пряма трансляція 11 канал

11 канал

Переглядів 48 тис.

НИКОГДА НЕ ОБНИМАЙСЯ С МАМОЧКОЙ!! (Poppy Playtime Chapter 2)

35:16

НИКОГДА НЕ ОБНИМАЙСЯ С МАМОЧКОЙ!! (Poppy Playtime Chapter 2)

ShadowPriestok - Евгений Чернявский

Переглядів 1,2 млн